Смена Директора ТОВ (ООО) в Киеве. Регистрация по низкой цене за 24 часа

Налоговый консультант

Ваш Консультант

 Юридическая фирма «Consultarius»

— У нас представлены лучшие специалисты в регистрации и обслуживании бизнеса.

— Мы обслуживаем более 300 клиентов ежегодно

Оставляйте заявку

Для решения вашей задачи нам будет удобно первую консультацию провести в онлайн режиме или по телефону

Смена директора Предприятия

Смена директора предприятия в Киеве и в Украине — это комплексная процедура, которая являет собой сбор и оформление необходимой документации (нотариально заверенной), которую в дальнейшем подают государственному регистратору для внесения изменений в ЕГРПОУ и информирования других соответствующих органов, деятельность коих неразрывно связана с деятельностью предприятия.

Это достаточно трудоемкий процесс, который требует опыта и знаний в ведении такого рода дел, и специалисты нашей компании «Consultarius» с радостью помогут Вам решить проблемы любой сложности, связанные с регистрацией. 

 

Мы работаем не только на всей территории Украины. 

 

Связаться с нами Вы можете просто оставив заявку на нашем сайте, или же, позвонив по указанному на сайте номеру телефона.

Нам доверяет более 300 клиентов ежигодно

0
5/5
рейтинг

Преимущества работы с нашей компанией «Consultarius» в Киеве

ІT юрист
  • Вы получите помощь опытных и квалифицированных юристов в сфере регистрации изменений и внесение их в Реестр;
  • оперативную консультацию по всем интересующим Вас вопросам насчет регистрации изменений;
  • скрупулезный анализ всей сложившейся ситуации и, исходя из полученных данных, с учетом всех нюансов деятельности Вашего бизнеса, выбор стратегии для дальнейших действий касательно регистрации смены директоров;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • совместное согласование всех дальнейших действий;
  • предоставление необходимого пакета документов для процедуры регистрации смены директора предприятия;
  • взаимодействие с государственными органами Украины и их должностными лицами;
  • составление учредительных документов, которое будет полностью соответствовать актуальным нормам украинского законодательства и внесение изменений в них для последующей государственной регистрации.

Подробная информация

Чтобы успешно и своевременно пройти государственную регистрацию смены директора, Вам необходимо:

  1. Корректно составить Протокол ООО и в дальнейшем — нотариально заверить все подписи учредителей организации;
  2. Подать всю необходимую документацию государственному регистратору;
  3. Если решение регистратора будет в Вашу пользу, то далее нужно получить выписку с Реестра;
  4. Предоставить информацию о принятых изменениях в банк.
банковский налоговый таможенный консультант

Инициироваться данная процедура может как добровольно, так и принудительным образом.

Добровольно —  в случае, если руководитель самостоятельно принял решение о том, что он больше не желает занимать эту должность.

Принудительно —  в том случае, если инициатива исходила не от самого директора предприятия, а решение о его замене было принято органом юридического лица, который имеет соответствующие полномочия (например, на общем собрании участников организации).

 

Обязательно нужно взять во внимание тот факт, что непременно должно быть решение, которое было согласовано и принято во время общего собрания участников предприятия, даже если руководитель решил уйти добровольно. Во время собрания проводится голосование участников и их представителей (если участник не может присутствовать лично), и по итогам голосования все принятые решения будут занесены в Протокол общего собрания.

  • Протокол общего собрания участников предприятия (обязательно нотариально заверенный);
  • регистрационные документы;
  • ИНН и копия паспорта руководителя, который уходит с должности;
  • ИНН и копия паспорта нового директора, который придет занимать данную должность;
  • нотариально заверенная доверенность (если Вы хотите, чтобы Ваши интересы представлял уполномоченный на это человек);
  • квитанция об уплате административного сбора.

 

Если Вы хотите оформить смену директора ООО (ТОВ) максимально быстро, эффективно и с Вашим минимальным участием, обращайтесь к специалистам нашей компании «Consultarius» в Киеве.

  1. принятие решения об увольнении действующего руководителя;
  2. принятие решения о приеме на работу и вступление в должность нового директора компании;
  3. проведение общего собрания участников предприятия, принятие путем обсуждения и голосования решения о смене директора компании и на основании этого — внесение информации и оформления Протокола общего собрания участников ООО.
  4. приказ об увольнении старого руководителя и его итоговый расчет;
  5. приказ о назначении нового директора предприятия и подписание с ним всех надлежащих документов;
  6. подача необходимого пакета документов государственному регистратору для внесения соответствующих изменений в государственный Реестр;
  7. безотлагательное информирование налоговой службы Украины о принятых учредителями изменениях;
  8. подача документов в банк, чтобы сотрудники банка заменили Вам карточки;
  9. извещение Ваших бизнес-партнеров и контрагентов о смене директора компании.


    Срок проведения услуг по смене исполнительного органа компании варьируется от нескольких дней до недели. Многое зависит от правильности оформления документации и ее соответствия нормам законодательства Украины. Поэтому, если Вы хотите решить все максимально быстро и комфортно для Вас — советуем воспользоваться помощью юристов.

     

    В этой статье мы детально разберем с Вами каждый этап процедуры смены руководителя организации и поговорим о нюансах, которые нужно будет обязательно учесть.

Согласно статьи 30 Закона Украины “Об ООО и ОДО”, в компетенцию общих сборов участников предприятия входит и возможность смены исполнительного органа общества.

 

Во время собрания участников проходит голосование о принятии решения касательно изменения руководителя организации. Во время проведения голосования каждый из участников имеет право высказать свое мнение и аргументированно изложить свою позицию.

 

Также, отметим, что участвовать в голосовании имеют право и представители тех участников, которые по уважительным причинам не смогли присутствовать на нем. Собрание признается действительным, если на нем присутствовали более чем 50% от всех участников предприятия и только в таком случае Протокол ООО будет правомочным.

 

Итоговое решение голосования вносится в Протокол собрания, который в свою очередь, должен соответствовать таким требованиям:

 

  • верно указаны дата и время проведения собрания участников;
  • точное место проведения;
  • сведения об участниках и их представителях, которые принимали решения о изменении директора компании;
  • результат голосования, принятое участниками и их представителями решение;
  • информация об участниках, которые занимались подсчетом голосов.

 

Если Вы учли все нюансы в оформлении Протокола и он был составлен правильно, то после этого его необходимо нотариально заверить, так как Вы будете подавать данный документ в государственные и банковские органы.

Первое, тщательно перепроверяйте всю документацию перед тем как подавать ее государственному регистратору. Недостающие, или же, неправильно оформленные документы станут причиной отказа в государственной регистрации изменений.

 

Если же Вы уверены в том, что Ваш пакет документов соответствует всем законодательным требованиям, то можно смело приступать к реализации данного этапа.

 

Обращайтесь к государственному регистратору непосредственно или с помощью уполномоченного лица на основании доверенности. После этого регистратор будет заниматься фиксированием изменений и внесением их в Реестр.

Для этого необходимо заполнить определенные регистрационные документы, которые Вам предоставят в учреждении и подписать их доверенному лицу. После этого, Вам должны предоставить выписку из ЕГРПОУ.

 

Акцентируем Ваше внимание на том, чтобы Вы сами (или Ваш представитель) контролировали все действия (или бездействие) государственного регистратора и предпринимали меры по отношению к такому поведению должностного лица. Ведь именно Вы больше всех заинтересованы в том, чтобы регистрация прошла успешно и без инцидентов.

 

Чтобы существенно сэкономить свое время и нервы, мы советуем Вам доверить это дело юристам нашей компании «Consultarius». Таким образом, Вы гарантированно получите корректно заполненные документы, которые будут соответствовать всем нормам действующего законодательства Украины и обезопасите свой бизнес.

Хотя это и должен сделать государственный регистратор самостоятельно, чтобы окончательно убедиться в правильности внесенных данных — лично обратитесь в фискальную службу Украины, чтобы заранее минимизировать и предотвратить все возможные риски при прохождении процедуры регистрации.

 

Когда Вы получите подтверждение о том, что изменения были успешно внесены — можете обращаться в Ваш банк.

Это необходимо для того, чтобы предоставить новые карточки с образцами подписи сотрудникам банка.

Отвечаем: да, необходимо.

 

Поскольку директор является уполномоченным лицом, которое имеет право подавать в Электронном кабинете финансовую отчетность организации и так далее. Соответственно, после регистрации смены директора = смена электронной цифровой подписи.

 

При формировании новых ЭЦП, Вы уже не будете иметь возможность пользоваться старыми.

Все расчеты нужно будет проводить исходя из того, будете ли Вы заниматься процедурой самостоятельно, или же, воспользуетесь услугами профессиональных юристов.

 

Обязательные траты: расходы на нотариальное заверение документации и уплата административного сбора при государственной регистрации изменений.

 

Минусом будет то, что нет никакой гарантии того, что Ваши документы правильно оформлены и что регистратор даст Вам положительный ответ с первого раза.  «Consultarius» же обезопасит Вас от допущения ошибок в составлении пакета документов для осуществления регистрации, что в свою очередь — позволит существенно сузить временные рамки необходимые для решения вопроса регистрации смены руководителя.

ОШИБКА, КОТОРУЮ ДОПУСКАЮТ МНОГИЕ ПРИ ПРОЦЕДУРЕ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ

  • Эта ошибка состоит в том, что во время процесса смены директора на предприятии просто забывают указать дату увольнения предыдущего и дату назначения на должность нынешнего.

     

    Главное! День увольнения директора компании обязательно должен быть рабочим, а день назначения на должность нового директора — должен быть следующим после этого.

     

    Помните о том, что изменение руководителя компании проявляется в увольнении предыдущего и последующего назначения нового директора. Это значит, что в день увольнения, нужно предоставить ему всю должным образом оформленную трудовую книжку, приказ об увольнении и справку о его деятельности в данной организации с указанием таких данных, как например: занимаемой должности, получаемой зарплате и тому подобное.

     

    Помимо этого, в обязательном порядке нужно выдать приказ о назначении на руководящую должность новое лицо. Этот документ может понадобится, скажем, сотрудникам банка, во время процедуры замены карточек с образцами подписей.

Наши партнеры и клиенты

OTP BANK

Наш офіційний банк партнер

Банк Альянс

Наш клієнт та партнер

Арсенал Kids

Наш спортивний клієнт

Hidrafacial

Наш клієнт та партнер

Вам понравилось с нами работать?
Оставьте отзыв !

0
5/5
рейтинг

Консультариус сопровождает нашу деятельность с момента регистрации первой компании, а именно с января 2019 года. Мы сразу нашли общий язык, после чего юристы включились в работу. Также нам нравится, что в данной компании обеспечивается параллельно и бухгалтерское сопровождение, поэтому клиент не испытывает сопротивления между аутсорс юристом и бухгалтером. Рады партнёрству и смело рекомендуем Консультариус!

5/5

Группа компаний MAGIC 

(ТОВ «Меджик Консьерж», ТОВ «Меджик Консьерж»).

Время от времени пользуемся услугами юриста Консультариус для вычитки и подготовки договоров. Довольны безукоризненным соблюдением сроков, ценами на услуги и вниманию к деталям. 

5/5

Рекламное агентство ArtNET

(ТОВ «АГЕНТСТВО ІНТЕРНЕТ-РЕКЛАМИ «АРТНЕТ»)

Для кожного бізнесу дуже важливо завжди мати на зв'язку надійних радників з юридичних питань, тому Компанія VARM користується послугами Консультаріуса на постійній основі. За час співпраці юристи продемонстрували себе як професіонали в спірних ситуаціях з контрагентами, зокрема в процесі узгодження договорів поставки. Дякуємо за плідну співпрацю.


5/5

VARM:Трубопроводна арматура 

(ТОВ «В.АРМ»)

На старте нашего бизнеса мы вообще игнорировали юридические нюансы, избегали лишние бумаги и формальности, пока это не обернулось крупной проблемой - штрафные санкции от клиента. Когда ситуация зашла в тупик мы решили обратиться к юристам (не рекомендуем затягивать проблемы). 

Сначала попробовали работать с первыми попавшимися из гугла, но то не смогли помочь и просто развели руками. Тогда другой наш клиент порекомендовал нам Консультариус, куда мы обратились и это был очень верный выбор. Сейчас мы уверенно вписываем юр. услуги в свой бюджет, потому что поняли, от каких больших рисков и головняка нас избавляют юристы. Занимайтесь бизнесом, договорами пусть занимаются специалисты. 

* Кстати, от штрафных санкций со стороны клиента тоже удалось отбиться благодаря лазейке в договоре, которую нашёл юрист Консультариус :))

ProfitMakers

(ТОВ "ПРОФІТМЕЙКЕРС")

5/5

Консультаріус – наші колеги з юридичного консалтингу, яких ми залучаємо в процесі надання послуг. За час спільної роботи жодного разу не булі зірвані строки або порушені умови: всі клієнти задоволені та залишали тільки позитивні фідбеки. З цього можна зробити висновок, що Консультаріус є надійним юридичним партнером. Бажаємо успіхів та розвитку Вашій компанії.

5/5

PartnerConsult LTD

(ТОВ «АК ПАРТНЕР КОНСАЛТ»)

Бизнес в сфере промышленного альпинизма имеет много подводных камней: начиная от вопросов безопасности сотрудников, заканчивая ответственностью перед клиентом. Деятельность компании PromAlp-Group усложнена, кроме того, и наличием иностранных заказчиков. К счастью, с этим всем уже больше года отлично справляются наши юридическо-бухгалтерские советники из Консультариус, которым мы полностью делегировали эту сферу. Рады сотрудничеству!


PromAlp-Group 

(ТОВ «ПРОМАЛЬП-ГРУП»)

5/5

Управляющий партнер

Никитский Михаил Александрович

Я основал компанию «Консультариус» для безопасности и надежности вашего бизнеса.

Главное для вас — это результат, а для нас — это ваше доверие и уважение.

Мы не просто предоставляем услуги, мы предлагаем сервис полного сопровождения.

От регистрации и сопровождения к построению стратегий и привлечения клиентов.

Наша задача сделать ваш Бизнес сильнее и увеличить ваши доходы.

Хотите оставить отзыв?

Мы вам очень благодарны

Если есть замечания по работе

Будем рады любым предложениям и обязательно исправимся